24
ноябрь
2023
Рефлексия к открытому уроку русского языка и литературы (Самоанализ) Жаналиева Г. Ж. Учитель русского языка и литературы.
1. Провела свой урок в 7 “А” классе. Класс разноуровневый. Высокий уровень развития имеют 3 человека. Выше среднего 4 человека. Среднего 3 человека. Данные особенности были учтены при планировании урока.
2. Тема урока: “Кавказский пленник”. На тему при планировании отводится 4 часа. С предыдущим уроком имеется прямая связь, так как основные понятия были введены на прошлом уроке и урок является логическим продолжением.
Цели обучения определенные программой:
- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
- использовать глаголы несовершенного и совершенного вида( изъявительного, условного, повелительного наклонения)
Цели урока для всех: умение работать с текстом,сформировать представления о глаголах совершенного и несовершенного вида( изъявительного, условного, повелительного наклонения).
На уроке использовались стратегии и приемы:( “Веер”, ”Телеграмма” , Стратегия 5-5-1 “, работа с текстом, “ Сравнительная характеристика”)
На уроке осуществлялось формативное оценивание. Психологическая атмосфера урока была активная. Цели урока были достигнуты. Урок в целом прошел достаточно хорошо.Наиболее удачные моменты урока: начало урока, “Веер”, работа с текстом, сравнительная характеристика( карточка) и т. д.
https://www.instagram.com/reel/C0Bjq0-oosS/?igsh=aHEzbzRzaDRwbnA1
2. Тема урока: “Кавказский пленник”. На тему при планировании отводится 4 часа. С предыдущим уроком имеется прямая связь, так как основные понятия были введены на прошлом уроке и урок является логическим продолжением.
Цели обучения определенные программой:
- понимать основное содержание произведений литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
- использовать глаголы несовершенного и совершенного вида( изъявительного, условного, повелительного наклонения)
Цели урока для всех: умение работать с текстом,сформировать представления о глаголах совершенного и несовершенного вида( изъявительного, условного, повелительного наклонения).
На уроке использовались стратегии и приемы:( “Веер”, ”Телеграмма” , Стратегия 5-5-1 “, работа с текстом, “ Сравнительная характеристика”)
На уроке осуществлялось формативное оценивание. Психологическая атмосфера урока была активная. Цели урока были достигнуты. Урок в целом прошел достаточно хорошо.Наиболее удачные моменты урока: начало урока, “Веер”, работа с текстом, сравнительная характеристика( карточка) и т. д.
https://www.instagram.com/reel/C0Bjq0-oosS/?igsh=aHEzbzRzaDRwbnA1